5. Доставка Товара
5.1. Способы, а также примерные сроки доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка и оплата».
При оформлении заказа указывается «ориентировочная дата доставки» - дата носит информационный характер.
После комплектации заказа – придет sms с указанием ориентировочной даты доставки – дата носит информационный характер.
5.2. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Республики Казахстан.
5.3. Задержки в доставке возможны ввиду чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.
5.4. При доставке Товар вручается Покупателю, указанному в Заказе в качестве получателя (далее настоящем пункте Покупатель именуется «Получатель»). Товар может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа. При доставке Товара Покупателю, указанному в бланке Заказа и отсутствия данного Покупателя, лицо осуществляющее доставку Заказа вправе отставить Товар уполномоченному лицу Покупателя путем подписания в накладной Ф.И.О. получившего Заказ.
5.5. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5. настоящего Соглашения, при вручении Товара лицо, осуществляющее его доставку, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать на квитанции к Заказу тип и номер предоставленного Получателем документа. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя (пп. 9.3. Соглашения).Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5. настоящего Соглашения, при вручении Товара лицо, осуществляющее его доставку, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать на квитанции к Заказу тип и номер предоставленного Получателем документа. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя (пп. 9.3. Соглашения).
5.6. Право собственности на Товар переходит к Получателю в момент передачи Товара и оплаты последним полной стоимости Товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Получателю в момент передачи ему Товара и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих его доставку. В случае недоставки Товара Продавец возмещает Получателю стоимость предоплаченного Получателем Заказа и доставки в полном объеме, после получения от Службы доставки подтверждения утраты Товара или его возврата на склад Продавца.
5.7. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа, либо по телефону Оператором.
5.8. Заказ считается исполненным в момент фактической передачи Получателю Товаров, входящих в состав Заказа, на основании выданных службой доставки Продавца сопроводительных документов на Товары под подпись Получателя.
5.9. Получатель может получить свой Товар самостоятельно в пунктах выдачи, указанных на странице, предъявив документ, удостоверяющий его личность, а также:
5.9.1. в случае оплаты банковской карточкой через интернет (on-line способом) предоставить Продавцу подтверждение произведенной оплаты, назвать номер и дату Заказа (данную информацию Получатель может получить по телефону «Коллцентра»);
5.9.2. при оплате банковской карточкой в пункте выдачи назвать номер и дату Заказа.
5.10. При приемке Заказа Получатель обязан:
5.10.1. Провести осмотр на предмет наличия внешнего повреждения упаковки.
5.10.2. Вскрыть в присутствии представителя службы доставки/представителя Продавца (в пункте выдачи) внешнюю упаковку с целью проверки сохранности содержимого, осмотреть Товар на предмет целостности его индивидуальной упаковки и наличия внешних повреждений на нем. Сверить ассортимент, количество Товара на соответствие данным, проставленным в сопроводительном документе.
5.10.3. В случае соответствия Заказа данным, указанным в товаросопроводительных документах и отсутствия внешних повреждений упаковки и Товара, подписать сопроводительные документы и оплатить Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись на товаросопроводительных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
5.10.4. В случае наличия претензий потребовать от представителя службы доставки/представителя Продавца (в пункте выдачи) составить Акт о выявленных несоответствиях в 3-х экземплярах. В Акте о выявленных несоответствиях описываются все повреждения упаковки Товара, видимые повреждения Товара и/или его некомплектность, и/или несоответствие ассортимента. Один экземпляр Акта приемки остается у Покупателя, два экземпляра у представителя службы доставки/представителя Продавца (в пункте выдачи). После этого представитель службы доставки/представителя Продавца (в пункте выдачи) забирает Товар для его последующей замены.
5.10.5. В случае наличия претензий при внесении Покупателем 100% предоплаты on-line способом, Получатель обязан приложить к Акту о несоответствии:
- заявление на возврат денежных средств;
- копию квитанции об оплате.
5.11. Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТ, СТ РК , ТУ, техническому регламенту и другим требованиям нормативных документов в РК, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.).
5.12. Уточнить дату и время доставки можно у Оператора, позвонив по телефонам, указанным на сайте